Вологда, Мира 92            Тел (8172) 72-44-72            admin@itvologda.ru       

Новости 1С     Вопросы 1С

Для тех кто привык экономить

Изображение недоступно
ТЕЛЕФОННАЯ СИСТЕМА
Slider

Телефонная система корпоративного уровня без сложностей, присущих корпоративным системам

Оставайтесь на связи с клиентами и коллегами, не будучи прикованными к вашему рабочему столу.

Kerio Operator — это телефонная система на основе VoIP, которая предоставляет мощные, но доступные возможности голосовой и видеосвязи корпоративного класса для малого и среднего бизнеса во всем мире.

Список функций

Маршрутизация вызовов

  • Группы вызова, позволяющие организовать входящий звонок на все добавочные номера в отделе.
  • Задание мелодии звонка на местные, внешние и групповые вызовы.
  • Настраиваемые очереди вызовов с голосовыми оповещениями о постановке звонка в очередь и автоматическим направлением вызова оператору.
  • Маршрутизация переадресации вызова на альтернативные телефонные номера.
  • Приложение Kerio Operator Softphone, позволяющее выполнять и принимать звонки с устройств iOS и Android.
  • Управление исходящими вызовами на основании части набранного номера (например кода страны).

Обработка вызовов

  • Автосекретарь автоматически ответит на входящие звонки заданым приветствием.
  • Многоуровневые голосовые меню и правила, создаваемые администратором — в том числе для нерабочих часов и праздников.
  • Перехват звонка, позволяет пользователям отвечать на звонки поступившие на телефон любого пользователя находящегося в группе перехвата.
  • Направленный перехват звонка позволяет отвечать на звонок, поступающий на указанный добавочный номер.
  • Оповещения по громкой связи, позволяющее включить динамик громкой связи на офисных телефонах.
  • Индикатор статуса линии (BLF) дает пользователям возможность контролировать состояние телефонной линии на офисных телефонах.
  • Мониторинг вызовов позволяет пользователям, имеющим код доступа, участвовать в текущих телефонных разговорах.

Повышение производительности труда

  • Голосовые и видеовызовы, прослушивание голосовой почты, настройка переадресации вызовов и проверка истории вызовов на компьютере при помощи Kerio Operator Softphone.
  • Уведомления на рабочем столе о входящих вызовах и сообщениях голосовой почты.
  • Личное общение при помощи видеовызовов.
  • Голосовая почта на электронные адреса с помощью файлов WAV, отправляемых пользователям адреса электронной почты.
  • Функция "Click to Call", доступная для клиента Kerio Connect и обозревателей Chrome и Firefox.
  • Интерграция с CRM-системой Salesforce позволяет осуществлять звонки прямо из Salesforce и вносить в журнал входящие, исходящие и пропущенные вызовы.
  • AMI (интерфейс управления сервером Asterisk) — интеграция с другими системами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
  • Возможность настроить добавочные номера и правила доступа для крупных или частых телефонных конференций.
  • Возможность настроить динамические голосовые конференции без ID и PIN-кодов.
  • Поддержка факсимильных сообщений в режимах fax-to-email, PDF-to-fax и протокола T.38.
  • Поиск в каталоге организации при помощи телефона
  • Запись входящих и исходящих вызовов по частным и общим добавочным номерам, очередям вызовов, группам вызовов и пейджингу.
  • Возможность быстрого набора номеров конференц-залов, кодов доступа и часто набираемых номеров.
  • Видео вызов.

Администрирование

  • Веб-приложение централизованного управления MyKerio для контроля и настройки нескольких устройств Kerio Operator.
  • Удаленное веб-администрирование.
  • Отчеты в реальном времени о работоспособности системы, текущих вызовах, телефонных конференциях и звонках в находящихся очереди на обработку.
  • Автоматическое обновление программного обеспечения и авто-настройка при подключении нового телефона.
  • Автоматическое определение, настройка и выделение добавочного номера, которые работают на любом SIP-телефоне, поддерживаемом Kerio.
  • Возможность сохранять записанные вызовы на FTP-сервер.
  • Автоматическое резервирование конфигурации, резервное копирование журналов и голосовой почты на FTP-сервер или в MyKerio.

Безопасность

  • Защита от подбора паролей, которая блокирует IP-адреса после определенного числа неудачных попыток входа.
  • Обнаружение подозрительной активности уведомляет администраторов об излишней длительности и количестве звонков.
  • Шифрование вызовов в SIP-телефонах, поддерживаемое системой Secure SIP.