с 9:00 до 18:30 без выходных

Услуги 1С

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наш оператор проконсультирует вас!

1С Отчетность

Внедрение программы «1С Отчетность» для организации и ведения электронного документооборота – это решение, которое поможет значительно упростить взаимоотношения юридического лица или ИП с налоговой и другими органами. Сервис облегчает работу бухгалтерии, сокращая вероятность ошибок и исключая срывы сроков сдачи отчетности в 1С.

1С Отчетность

Это просто в использовании:

Бухгалтер:

Вносит необходимую для отчетности информацию и в одно нажатие кнопки рассчитывает налог и взнос в налоговую. Отчетность передается в контролирующие органы по интернету. При необходимости распечатывает отчетность на бумаге.

Руководитель:

Контролирует процесс и своевременность предоставления отчетности через «Личный кабинет руководителя».

Как подключить 1С Отчетность?

Простой порядок действий

1. Вносит необходимую для отчетности информацию и в одно нажатие кнопки рассчитывает налог и взнос в налоговую. Отчетность передается в контролирующие органы по интернету. При необходимости распечатывает отчетность на бумаге.

2. Получите и оплатите счет по тарифу. Подготовьте документы для подключения 1С-Отчетность.

3. После оплаты счета наш сотрудник удаленно настроит программу для работы с сервисом «1С-Отчетность». Отправит заявление на подключение из программы «1С» для регистрации в контролирующих органах.

4. Получите ответ из контролирующих органов (24 часа). Сотрудник СЗДА подключится к Вам удаленно и поможет получить удостоверяющий сертификат, который является цифровой подписью и нужен для безопасности.

5. Специалист нашей компании проконсультирует пользователей в течение 15–20 минут для подготовки к работе с программным обеспечением.Если вы ищете браслет. Мы являемся профессиональным интернет-магазином my explanation, webpage и eleads по всему миру.
Отчетность 1С одним кликом

Необходимые документы:

1. Копия паспорта гражданина РФ, владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи.

2. Копия СНИЛС гражданина РФ, владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи.

3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговый орган (Организации или ИП).

4. Копии документов, подтверждающих должность руководителя (протокол/решение об избрании, приказ о вступлении в должность, положение)

5. Заявление на выдачу и регистрацию ключа подписи (распечатывается из отправленного заявления на 1С-Отчетность).

Компания «Северо-Западный деловой альянс»  мультисервис в Вологде который оказывает полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию компьютеров, ноутбуков

Контакты

Адрес: Вологда, ул Мира, дом 92, офис 35
Часы работы:  с 9:00 до 18:30
Воскресенье — выходной

Северо-Западный деловой альянс © Itvologda 2022