с 9:00 до 18:30 без выходных

Услуги 1С

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наш оператор проконсультирует вас!

ЭЦ Подпись

ЭЦП — это скорость, удобство, надёжность и безопасность. Без неё невозможно работать, вести бизнес, получать госуслуги, оперативно заключать сделки в современном мире информационных цифровых технологий, которые всё активнее внедряются в нашу жизнь.

ЭЦ подпись

Как получить электронную подпись на руководителя?

C 1 января 2022 года на ФНС России возлагаются функции по выпуску квалифицированной электронной подписи для юридических лиц (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов. на бумаге.

Что необходимо для получения ЭЦП на руководителя:

Простой порядок действий

1. Выбрать одно из отделений ФНС России, которые выдают ЭП от УЦ ФНС и записаться к определенному времени.

2. Руководителю ЮЛ/ИП взять с собой оригинал паспорта и СНИЛС. Важно! УЦ ФНС выдает ЭП только на руководителей.

3. Взять сертифицированный USB-токен

4. Получаете готовую подпись на свое рабочее место.

Что необходимо для настройки и работы с ЭП УЦ ФНС:

1. Потребуется лицензия СКЗИ Крипто ПРО CSP. Купите её на нашем сайте, для этого просто оставьте заявку на сайте или позвоните нашему оператору.

2. Мы так же поможем настроить электронную подпись от УЦ ФНС для работы с программами, сайтами и порталами.

Как получить ЭП на сотрудника ЮЛ/ИП в 2022 году?

Для работы с ЕГАИС используется квалифицированная электронная подпись, полученная либо на руководителя ЮЛ и ИП в УЦ ФНС, либо на их сотрудников в аккредитованном по новым правилам удостоверяющем центре (АУЦ). 

В случае если у организации несколько торговых точек, работать с одной ЭП руководителя будет неудобно, так как УЦ ФНС выпускает неизвлекаемые сертификаты. В этом случае выходом может быть получение сертификатов для ЕГАИС в АУЦ на сотрудников организации.

Что необходимо для получения ЭЦП на сотрудника ЮР/ИП:

1. Оформляете заявку на нашем сайте или по телефону.

2. Оплачиваете счет на получение подписи.

3. Проходите идентификацию в центре идентификации УЦ.

4. Получаете готовую подпись на свое рабочее место.

Данная электронная подпись позволит в полной мере:

1. Подать заявку на открытие юридического лица через интернет

2. Вести юридически значимую переписку с госорганами и порталами.

3. Подать иски в арбитражный суд.

4. Производить, импортировать, продавать маркированные товары.

5. Обмениваться электронными документами с клиентами и партнерами.

6. Вести внутренний электронный документооборот.

Компания «Северо-Западный деловой альянс»  мультисервис в Вологде который оказывает полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию компьютеров, ноутбуков

Контакты

Адрес: Вологда, ул Мира, дом 92, офис 35
Часы работы:  с 9:00 до 18:30
Воскресенье — выходной

Северо-Западный деловой альянс © Itvologda 2022